24.06.2022, 11:15 eye1906

«Колорадо» забило шайбу с нарушением правил в 4 матче финала Кубка Стэнли

«Колорадо» забило шайбу с нарушением правил в 4 матче финала Кубка Стэнли

Скандальным оказался 4 матч в финальной серии Кубка Стэнли между «Колорадо» и «Тампой». «Эвеланш» на выезде выиграли в овертайме со счетом 3:2. Победная шайба была забита с нарушениями, но ее все равно засчитали.

Перед 5 матчем финальной серии Кубка Стэнли в сезоне 2021/2022 «Колорадо» ведет в счете 3:1. Завтрашний матч вполне может оказаться последним в этом розыгрыше – «Эвеланш» достаточно еще 1 раз победить, чтобы завоевать Кубок Стэнли. Для «Тампы» же такой исход сезона абсолютно не подходит. У команды были все шансы сравнять счет в серии, но ей помешала ошибка судей – ее вполне можно назвать роковой.

Оказывается, что во время того, как Кадри забросил третью победную шайбу в ворота «Тампы», его команда нарушила правило численности игрового состава. В этот момент на льду присутствовало 6 игроков «Колорадо», что является нарушением и наказывается путем 2-минутного удаления и остановки игры. Но в этом матче подобного не произошло, что вызвало бурю негодования у игроков «Тампы» и их тренера, а также болельщиков.

Более того, руководство НХЛ после матча опубликовало официальное заявление по этой ситуации, которое еще больше всех запутало. Из него стало понятно, что нарушение численного состава – это исключительно оценочное решение, которое может вынести один из 4 арбитров матча. В случае же ситуации в поединке между «Колорадо» и «Тампой» все 4 арбитров не увидели его, поэтому шайба Кадри была засчитана.

Также читайте: «Колорадо» в шаге от победы в Кубке Стэнли

Теги: ХОККЕЙ, НХЛ, КУБОК СТЭНЛИ, КОЛОРАДО ЭВЕЛАНШ, ТАМПА БЭЙ ЛАЙТНИНГ

banner

Комментарии: 0


Последние новости »

05.07.2022

04.07.2022

03.07.2022

02.07.2022

Лучшие букмекеры

banner