22.12.2022, 17:54 eye3508

Прояснился скандальный эпизод с участием Месси в финале ЧМ-2022 в Катаре

Прояснился скандальный эпизод с участием Месси в финале ЧМ-2022 в Катаре

Польский рефери Шимон Марциняк мог не засчитать гол Месси в дополнительное время в матче Аргентины и Франции. Мяч еще не попал в сетку ворот Франции, а на поле уже были другие аргентинцы, что нарушает правила турнира.

Финал Мундиаля в Катаре не обошелся без скандальных событий и решений. Оказалось, что сборная Аргентины могла и не выиграть, если бы не один момент и быстрое решение судейского штаба. Гол Лионеля Месси на 108 минуте был забит не по правилам.

Аргентинская команда начала праздновать забитый гол еще до того, как главный арбитр его засчитал.

Согласно официальным правилам, запасные футболисты ни в коем случае не должны находиться на футбольном поле по ходу игры. Только 11 игроков в каждой из команд-соперниц. Но Аргентина на эмоциях нарушила регламент. На стопкадрах можно увидеть, что аж 13 футболистов Аргентины, из которых 2 запасных игрока, в момент взятия ворот Льориса были на поле. Поэтому гол был забит незаконно и рефери имел полное право его не засчитывать, но, как видим, арбитр не увидел в этом нарушение и результат на табло.

Напомним, что в финале Мундиаля в Катаре встретились национальные сборные Аргентины и Франции, которые боролись за главный трофей турнира и звание чемпионов мира. В основное время (2:2) и в овертаймы (3:3) команды не смогли выявить победителя, переведя матч в серию пенальти, где победителем стал аргентинский коллектив – 4:2.

Теги: ФУТБОЛ, ЧЕМПИОНАТ МИРА, ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ, ЧМ 2022, СБОРНАЯ АРГЕНТИНЫ, МЕССИ

banner

Комментарии: 0


Последние новости »

05.02.2023

04.02.2023

Лучшие букмекеры

banner