16.10.2021, 18:23

Почему гол Килиана Мбаппе в ворота Испании все-таки засчитали в финале Лиги наций УЕФА?

Почему гол Килиана Мбаппе в ворота Испании все-таки засчитали в финале Лиги наций УЕФА?

Скандальным оказался матч финала Лиги наций, в котором сборная Франции обыграла сборную Испании со счетом 2:1. Все дело в том, что второй гол французов был забит из офсайда, но арбитр засчитал его даже после просмотра видеоповтора VAR.

Представители УЕФА дали свой комментарий по этому поводу – по их словам, решение в матче было принято правильно. Но в дальнейшем они намерены изменить правила, чтобы предотвратить в дальнейшем возникновение ситуаций, в которых футболист получает преимущество, находясь в офсайде.

Победный гол Килиана Мбаппе в ворота сборной Испании сразу прослыл скандальным, ведь формально он был забит с офсайда. Главный арбитр матча Энтони Тейлора решил засчитать его после просмотра VAR, так как испанский защитник Эрик Гарсия в противоборстве с Мбаппе сыграл в мяч. Он именно сыграл в него, а не мяч отрикошетил от его ноги. Поэтому второй гол французов был засчитан.

Роберто Розетти, глава судейского комитета УЕФА, подтвердил верность решения Тейлора. Но дело в том, что УЕФА планирует менять правила игры, чтобы улучшить формулировку понятия «офсайд». Это необходимо сделать, чтобы предотвратить в будущем повторение подобных ситуаций. Планируется это сделать на ближайшем заседании совета технических экспертов ИФАБ, которое состоится 27 октября.

Для читателей уточняем, что в финале Лиги наций Килиан Мбаппе забил победный гол в ворота испанцев на 80 минуте матча. Тот факт, что его засчитали, возмутил испанскую сторону – как игроков, так и болельщиков.

Теги: ФУТБОЛ, КИЛИАН МБАППЕ, СБОРНАЯ ФРАНЦИИ, ЛИГА НАЦИЙ УЕФА, ФУТБОЛЬНЫЕ СКАНДАЛЫ, СКАНДАЛЫ, VAR

banner

Комментарии: 0


Последние новости »

03.12.2021

02.12.2021

01.12.2021

Лучшие букмекеры

banner