25.12.2022, 12:46 eye890

Главный арбитр финала ЧМ-2022 Шимон Марциняк объяснил свое решение в скандальном эпизоде с Месси

Главный арбитр финала ЧМ-2022 Шимон Марциняк объяснил свое решение в скандальном эпизоде с Месси

Главный рефери Шимон Марциняк, который рассудил матч Аргентина – Франция в финале Мундиаля-2022, ответил на обвинение французов в том, что гол Месси в дополнительное время нельзя было засчитывать.

В матче-финале между сборными Аргентины и Франции главный арбитр в овертайме засчитал гол Месси, с которым не все согласны. После финала французские журналисты начали публично обвинять главного судью матча в том, что он не должен был засчитывать этот гол, ведь на поле было не 11 аргентинских игроков, а 13 (двое выбежали на поле, когда арбитр ещё не засчитал гол).

В ответ польскому арбитру стало интересно, почему же французы забыли о том, когда забил Мбаппе и сравнял счёт, то у них на поле выбежало аж 7 запасных футболистов. В подтверждение он достал свой телефон и показал скриншот, на котором все видно.

По правилам, оба мяча не должны были засчитывать. Рефери обязан отменить взятие ворот, если в это время на поле выходят другие представители команды, которые будут лишними на поле: футболист запаса, игрок, которого заменили или удалили с поля, и даже официальным представителям команды запрещено выходить на поле до финального свистка.

В результате решения судейского штаба основное время матча Аргентина – Франция завершилось со счётом 2:2, а в овертаймы команды разыграли 3:3. По итогам серии пенальти Аргентина выиграла со счетом 4:2 и стала новым чемпионом мира по футболу.

Теги: ФУТБОЛ, ЧМ-2022, ШИМОН МАРЦИНЯК

banner

Комментарии: 0


Последние новости »

05.02.2023

04.02.2023

Лучшие букмекеры

banner